Классному руководителю

План тренингов с учащимися по привитию навыков безопасного поведения  в чрезвычайных ситуациях.

22.12.2020

ПЛАН

тренингов с учащимися государственного учреждения образования

«Коротичская средняя школа» по привитию навыков безопасного поведения

 в чрезвычайных ситуациях на 2020/2021 учебный год

 

п/п

Тема

Задачи и основные аспекты содержания

Сопровождение

Время проведения

Ответственные

1.       Общие мероприятия

1.1

Эвакуация при пожаре из здания школы

Изучить порядок эвакуации из жилья и общеобразовательных учреждений, меры по предупреждению отравления дымом, получению ожогов. Отработка эвакуации учащимися при различных вариантах развития пожара в общеобразовательных учреждениях, школе.

Проводиться централизованно в единый день со всеми учащимися учреждения образования.Методическое пособие. Мультимедийные материалы.

сентябрь

Классные руково

дители

2.       Тренинги или занятия с элементами тренинга с учащимися II классов

       

2.1

Опасные ситуации (дома, в школе), сообщение о помощи

Рассказать учащимся об опасных ситуациях, наиболее характерных для жилых домов, способах сообщения о помощи. отработать с учащимися алгоритм вызова специальных служб и эвакуации при различных вариантах развития пожара в квартире и индивидуальном жилом доме ( учетом наличия или отсутствия родителей, возможности покинуть помещение и т.п.)

Мультимедийные материалы. Методические пособия. Стационарный и мобильный телефонный аппарат.

октябрь

Новак В.А.

3.       Тренинги или занятия с элементами тренинга с учащимися III классов

       

3.1

Опасный газ (теоретическое задание)

Ознакомить учащихся с опасностью бытового газа, причинами утечки и отравления им, правилами пользования бытовой газовой плитой.

Мультимедийные материалы. Методические пособия.

ноябрь

Карпцова Г.И.

3.2

Опасный газ (практическое занятие)

Отработать алгоритм действий в случае утечки газа и неисправностей газовых приборов.

Газовая зажигалка (для имитации утечки газа и ее определения по запаху).

ноябрь

Карпцова Г.И.

4. Тренинги или занятия с элементами тренинга с учащимися IV классов

 

       4.1

Опасность водоемов. Правила безопасного поведения на воде

Ознакомить учащихся с опасностью нахождения возле водоемов в летнее и зимнее время и правилами безопасного поведения возле них. Отработать с учащимися алгоритм поведения в случае чрезвычайной ситуации.

Мультимедийные материалы. Методические пособия.

декабрь

Раковец А.А.

5. Тренинги или занятия с элементами тренинга с учащимися V классов

 

5.1

Электрический ток – источник опасности

Изучить с учащимися признаки неисправности электрооборудования, отработать правила безопасной эксплуатации электроприборов, алгоритмы безопасного поведения при возникновении неисправностей электроприборов, коммутирующих устройств и сетей.

Мультимедийные материалы. Методические пособия.

Экспонаты электроприборов, стенды с примерами нарушений монтажа и эксплуатации электробриборов и коммутирующих устройств

январь

Щучка Л.В.

5.2

Поведение во время грозы

Ознакомить учащихся с опасностью грозы, мерами предосторожности при нахождении во время грозы дома, на улице, в лесу, возле водоема, на открытой местности. Отработать с учащимися алгоритм поведения во время грозы.

Мультимедийные материалы. Методические пособия.

январь

Щучка Л.В.

6.Тренинги или занятия с элементами тренинга с учащимися VI классов

 

       6.1

Действия в случае пожара (теоритическая часть)

Рассказать учащимся порядок действий в случае пожара, рассмотрев ряд наиболее типичных вариантов развития ситуации, о мерах по предупреждению отравления дымом, получению ожогов, рекомендациях по тушению пожара, эвакуации из опасной зоны, вызову специальных служб.

Мультимедийные материалы. Методические пособия.

Первичные средства пожаротушения, стационарный и мобильный телефонный аппарат, имитация очагов пожара и задымления.

февраль

Блоцкая Е.А.

      6.2

Действия в случае пожара (практическая часть)

Провести комплексную отработку действий в случае пожара (обнаружение, оповещение, тушение, эвакуация, сообщение, встреча спасателей). Совместный разбор правильности действий после отработки.

Первичные средства пожаротушения, стационарный и мобильный телефонный аппарат, имитация очагов пожара и задымления.

февраль

Блоцкая Е.А.

7.Тренинги или занятия с элементами тренинга с учащимися VII классов

 

      7.1

Система оповещения людей о пожаре, автономный пожарный извещатель

Ознакомить учащихся с названием систем оповещения людей о пожаре, способах оповещения. Изучить назначение автономных пожарных извещателей, способы установки, правила эксплуатации и замены элементов питания. Изучить правила поведения при сработке систем оповещения людей о пожаре и автономных пожарных извещетелей.

Мультимедийные материалы. Методические пособия. Система оповещения людей о пожаре, эксплуатирующаяся в школе.Образцы автономных пожарных извещателей с элементами питания.

март

Куришко Л.В.

Климиович А.А.

8.Тренинги или занятия с элементами тренинга с учащимися VIII классов

       8.1

Первичные средства пожаротушения

Рассказать учащимся о первичных средствах пожаротушения. Объяснить порядок и особенности применения различных типов огнетушителей.

Мультимедийные материалы. Методические пособия.

Образцы первичных средств пожаротушения (воздушно-пенный,порошковый, углекислотный, кошма).

апрель

Семейко Н.О.

       8.2

Тушение пожара первичными средствами пожаротушения и подручными средствами

Отработать с учащимися действия по ликвидации возгорания первичными средствами пожаротушения, подручными средствами. Отработка действий при возгорании телевизора.

 

апрель

Семейко Н.О.

9.Тренинги или занятия с элементами тренинга с учащимися IХ классов

       9.1

Чрезвычайные ситуации природного характера

Познакомить учащихся с видами природных чрезвычайных ситуаций, которые могут возникнуть в районе нахождения учреждения образования. Отработать с учащимися на практике правила безопасного поведения при возникновении природных ЧС (дома, на улице, в школе), алгоритм поведения при (после)  обрушения здания.

Мультимедийные материалы. Методические пособия.

май

Климович Т.А

 

 Примечание:

  1. Практические занятия (тренинги) проводятся во внеурочное время (во время внеклассных часов) во ІІ-ІХ классах один раз в год с участием работников органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям. Занятие состоит из двух частей: тренинг - 20-30 минут и профориентационное мероприятие – 15-20 минут, либо теоретическая часть -10-15 минут и практическая часть – 30-35 минут.
  2. Во время тренинга необходимо задействовать всех учащихся класса и добиться отработки алгоритмов действий каждым учащимся.
  3. Проведение занятий на базе аварийно-спасательных частей следует планировать во второй половине дня по предварительно разработанному графику. Конкретное время проведения тренингов планируется совместно учебными заведениями и районными (городскими) отделами по чрезвычайным ситуациям.
  4. Тренинги проводятся только в практической форме (при необходимости проводится предварительное инструктирование) с демонстрацией работниками подразделений МЧС порядка действий в случае чрезвычайной ситуации.
  5. Для проведения занятий допускается привлекать наиболее подготовленных учащихся (предварительно прошедших соответствующую подготовку по согласованию с администрацией учреждений общего среднего образования и районного (городского) отдела по чрезвычайным ситуациям).

 

свернуть

О переносе сроков проведения мероприятий.

17.12.2020

О переносе сроков проведения мероприятий.

17.12.2020

В связи с проведением Рождественских и Новогодних праздничных мероприятий для детей и молодежи Министерство образования рекомендует перенести дату проведения мероприятий информационно-образовательного проекта «Школа активного гражданина» в учреждениях общего среднего образования с 24  декабря 2020 г. на 22 декабря 2020 г.

Мероприятия информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – для учащихся VIII–XI классов учреждений общего среднего образования в текущем месяце будут проводиться 22 декабря.

Тема: «Я родным краем ганаруся і ведаю – я не адзін».

С методическими рекомендациями по проведению мероприятий информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – можно ознакомиться здесь.  

Мультимедийную презентацию, подготовленную Национальным институтом образования, можно скачать здесь.  

Информационные материалы размещены здесь.

свернуть

Анализ воспитательной работы с классом

Анализ воспитательной работы с классом
развернуть

Анализ воспитательной работы с классом

(__20___/____20__уч.г.)

 

Класс

Ф.И.О. классного руководителя: __________________________

 

 

Анализ воспитательной работы – это

  • выявление высоких и низких, положительных и отрицательных  результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи;
  •  это определение путей развития успеха или путей преодоления недостатков в работе.

 

Пояснительная записка к анализу воспитательной работы.

 

     Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников.

      Педагог, планируя свою деятельность работы с классным коллективом по разным направлениям, создает целостную и оригинальную систему. Ставит цели и задачи для реализации авторского замысла.

      Особенно продуктивными являются результаты диагностики, мониторинга и анализа собственной деятельности, что позволяет классному руководителю дальнейшие шаги в своей воспитательной практике.

      Затем на основе анализа всех направлений воспитательной работы определяются цели и задачи на предстоящий год, планируется перечень необходимых мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика класса.

1)    класс __________

2)    количество учеников в классе _____________

                  Из них:

            мальчиков: _____________                    год рождения:

            девочек:     _____________                    год рождения:

                  

                   Из них:

 

Количество детей в семьях

Дети – инвалиды

     3 ребенка

   2 ребенка

 5 и более

 

ФИ

 

 

 

 

 

                   Из них:

Семей с одним кормильцем (мать/отец)

Семей опекунов

Нуждающихся в социальной поддержке

Социально неблагополучных

ФИ

 

 

 

 

 

 

 

                   Из них:

Состоят на учете в школе

Состоят на учете в ОДН

Склонных к бродяжничеству

Дети из семей беженцев, переселенцев

ФИ

 

 

 

 

 

 

 

3)    Успеваемость

отличники

хорошисты

с одной «3»

неуспевающие

ФИ

 

 

 

 

 

  

Качество знаний  _________________

Общий интеллектуальный уровень знаний, умений и навыков

       -высокий ______________________

       -средний ______________________

       -низкий   ______________________

 

 

Сведения об учащихся по состоянию здоровья

                                                

 

Группа  здоровья

Физкультурная группа.

Основная  группа

Подготовительная

группа

Специальная группа

ФИ

 

 

 

 

 

 Сплоченность коллектива класса:

  а) актив класса

     - ФИ

     - имеют   авторитет в классе

б) лидерство: Яркого лидера в классе нет, хотя можно выделить небольшую группу учащихся, которые обычно стараются занять лидерскую позицию в микрогруппах.

в) сплоченность класса:

- группы по интересам; месту жительства;  

- любят  вместе проводить время в школе, но внеурочные мероприятия   посещать не любят.

- дружба между мальчиками и девочками

- переживают   удачи и неудачи вместе, болеют за свой коллектив

г) самоуправление в классе организованно

Школьный

совет

Ученический актив

Временный творческий коллективы

Охват учащихся

___%

___%

___%

100%

 

 

Охват учащихся дополнительным образованием

Кружки, объединения, студии, секции

В них человек

Предметные кружки

 

Интеллектуально-познавательные

 

Художественно-эстетические

 

Технические

 

Спортивные

 

ИТОГО:

 

 

 

 

2.Анализ воспитательной работы коллектива класса.

  Анализ воспитательной работы в классе

Классный коллектив слаженный, отношение между детьми хорошее.
Работоспособность класса хорошая. Дети любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.

Все дети учатся в меру своих возможностей, 3 отличника,1 хорошист,. Отстающих нет.      

Дисциплина в классе хорошая.
Контроль  над успеваемостью, ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются оценки.

Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе очень болезненные дети, которые периодически проходят курс лечения.

Проводя работу в классе по занятости в кружках , выяснилось, что ребята посещают в основном кружки спортивные, некоторые ребята ходят на шахматы ,девочки кройки и шитья.

 Мероприятия в классе проходят на среднем уровне ,дети с удовольствием готовится к ним.. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия.

Актив класса выполняет все что положено и оказывает большую помощь классному руководителю.
 Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить,
что в классе не один лидер и это, не влияет на сплоченность ребят, у них
практически все разногласия решаются путем мирного диалога.
Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле-воспитании детей.
Уровень воспитанности детей средний, проведено тестирование детей по этому вопросу.
Все учащиеся класса имеют общественные поручения и успешно с ними справляются.
работает актив класса, он оказывает большую помощь классному руководителю в работе. Каждый ученик класса активно включен в воспитательный процесс .
На классном собрании вместе с детьми решаем как лучше распределить обязанности, кто-то из детей сами предлагают возглавить сектор или быть его членом, все распределяется по способностям детей, никаких авторитарных методов нажима здесь со стороны классного руководителя не проявляется, большую работу в этом вопросе выполнят актив класса .дети по заданию учителя собираются и сами разрабатывают план действий, класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
В теч. всего учебного года дети принимали участия во всех школьных мероприятиях и хорошо справлялись со всеми конкурсами.

В воспитании своих детей не маловажную роль играли и родители. Совместно  проводились.  праздники ,готовились родительские собрания, много работы проделал родительский комитет по сплочению классного коллектива и адаптации детей в среднем звене общеобразовательной школы. Родители просили классного руководителя рассматривать интересующие их вопросы на родительских собраниях, родительских лекториях,  много проделано работы за прошедший год, но предстоит еще большая работа с детьми в этом году .

 

        а) здоровый образ жизни

   - медосмотр- показал, что основная масса детей здоровы, двое из них имеют врожденные заболевания, один приобретенные.

   -  Дети принимали участие в спортивных соревнованиях, праздниках :

ПЕРЕЧИСЛИТЬ….

   -работа с родителями по данному направлению

   - тематические классные часы

ПЕРЕЧИСЛИТЬ

   - занятость в спортивных секциях, кружках

ПЕРЕЧИСЛИТЬ

        Недостатки: не удалось привлечь к  спортивным праздникам всех детей из за отсутствия спортивных принадлежностей

 б) гражданско-патриотическое воспитание

   - тематические классные часы

ПЕРЕЧИСЛИТЬ

Участие в акциях:

– «Забота», « День пожилого человека»

 Классный час «Устав школы – для меня»

   - участие и организация школьных и внешкольных мероприятий  : День защитника Отечества, Вахта Памяти, праздник, повещенный 66-летию Победы.

      Недостатки: В силу возрастных  особенностей, дети не осознают степень ответственности порой за свое поведение и не знание правовых вопросов.

      в) нравственное, этическое, эстетическое воспитание

        - тематические классные часы…

ПЕРЕЧИСЛИТЬ

 Беседы:

ПЕРЕЧМСЛИТЬ

      Недостатки: Хорошие теоретические знания  дети не всегда могут подтвердить практикой.

     г) трудовое и экологическое воспитание

 Дежурство    в классе

Операция «Живи родник»

Экологическая конференция «Чистый воздух»

 Генеральные уборки в классе 

Уборка территории школы

Самостоятельно организованно дежурство в классе , без участия классного руководителя .      Недостатки: а на субботниках по уборки школьной территории и трудовых десантах самостоятельность проявлять дети не могут.

    д) правопорядок и профилактика

      - работа с группой риска

      - проведение мероприятий, классных часов,  

      - индивидуальная работа

            Недостатки:

  е) работа с родителями

Работа с семьей:

· выявление неблагополучных семей

· индивидуальная работа с семьями учащихся

· тематические  родительские собрания

Недостатки: Слабая посещаемость родителей классных мероприятий

3. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

Название мероприятия

(например)

 

Время проведения

Ф.И. учащихся, принявших участие

Результат

Осенний кросс

 

Осенний Бал

 

Школьные олимпиады

 

И т.д. по плану

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИ

­­­­­­­­­­­­

ФИ

 

ФИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4.  Анализ индивидуальной работы:

Причина

Ф.И. ученика

Что сделано

Результат

Пропуски занятий

Неуспеваемость

 

 

Беседы, посещение родителей, вовлечение в классные дела.

положительный

 

5. Темы родительских собраний:

1. Особенности организации учебного труда школьника в 10 классе.
2.Роль семьи на этапе самоопределения.

3.Как стать другом своему ребенку

4. Молодежные культуры, уровень правовой культуры.

6.   Какие  цели  и  задачи  ставились:

Цели  и  задачи  работы  с  классом:

-Формирование  ученического  коллектива;

-Формирование  успешной  личности  с  активной  жизненной  позицией;

-  Воспитание  творческой  активной  личности,  толерантной  в  общении  с  окружающими  людьми;

-  Создание  условий  для  развития    личности,  способной  принимать  самостоятельные  решения  в  различных  жизненных  ситуациях.

Приоритетные  задачи:

- Создание  сферы  мотивационной  деятельности;

- Создание  сферы  адекватной  самооценки  и  самоконтроля;

- Создание  сферы  психологического  комфорта  в  коллективе;

 - Создание  условий  для  развития  личности,  для  побуждения  её  к  самоанализу,  самооценке,  саморазвитию,  самовоспитанию;

-  Поддержание  и  укрепление  школьных  традиций,  способствующих  созданию  общешкольного  коллектива  и  украшающих  его  жизнь.

Главная  цель:  создание  условий  для  развития  толерантной  личности,  способной  принимать  самостоятельные  решения  в  различных  жизненных  ситуациях.

  1. Какие  средства  использовались  для  решения  поставленных  задач

- Обсуждение  ситуаций  в  классе,  разбор  положительных  и  отрицательных  сторон  поступков;

- Индивидуальные  беседы;

- Участие  в  общешкольных  акциях  и  мероприятиях;

- Участие  в  кружковой  деятельности;

- Участие  в  коллективной  проектной  деятельности.

Формы  воспитательной  работы  с  классом

- классные  часы,

- экскурсии,

- коллективные  творческие  дела.

  1. Результаты  воспитательной  работы  (соответствие  их  поставленным  целям):

Цели  и  задачи,  поставленные  для  работы  с  классом  успешно  выполнены.    Дети отличаются  достаточным   уровнем  осознанности  выбора,  активны,  проявляют     самостоятельность.  С  удовольствием  участвуют  в  общешкольных  мероприятиях,  активно  включаются  в  общеклассную  деятельность.  В  классе  развивается  самоуправление.  Староста класса  и зам.  старосты    активно  участвуют  в  школьном  парламенте.

Какие  формы  самоуправления    существуют  в  классе? 

Выбран   актив  класса,  распределены  обязанности  в  классе.  По  итогам  четверти  учащиеся  отчитываются  о  результатах  работы,  находятся  в  постоянном  контакте  с  классным  руководителем.    Планируется  работа  в  развитии  самоуправления  в  классе  и  на  следующий  год. 

  1. Наиболее  эффективные  средства:

- Личный  пример;

- Похвала  за  проявление  самостоятельности  в  деятельности, оказание  помощи;

  1. Цели  и  задачи  дальнейшей  работы:

- Развитие  самоуправления  в  классном  коллективе

В течение ____________ учебного года мною проводились различные диагностики по изучению эффективности воспитательного процесса с классом:

1. Изучение социализированности личности учащихся  (методика М.И. Рожкова). Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной активности учащихся. Результат: средняя степень развития социальных качеств учащихся класса

2. Познавательная потребность подростков (сост. Н.А.Панченко). Цель: установить интенсивность познавательных потребностей подростков. Результат: ___уч. класса (___% с высоким уровнем познавательных потребностей), ___ уч. (___%) имеют средний уровень познавательных потребностей, ___ уч. (___%) имеют низкий  уровень познавательных потребностей.

3. Методика выявления уровня развития самоуправления.

Эта методика – результат организации ученического самоуправления. Результат: Все учащиеся класса включены в деятельность по самоуправлению и готовы нести ответственность за организацию совместной работы в классе. ___из ___ считают, что классный коллектив организован. ___считают, что принимают участие в управлении делами школы, ___ учащихся класса осознают ответственность за результаты работы всего коллектива.

4. Методика психологической фиксации (разработана Царёвой Н.П.)

Результаты всех диагностик зафиксированы в плане воспитательной работы с классом.

Все воспитательные мероприятия развивали творческий потенциал учащихся, школьный коллектив при этом сплачивался, совершенствовались межличностные отношения.  В основном, поставленные задачи на __________учебный год были выполнены. Не удалось только повысить уровень качества знаний учащихся, над этим стоит поработать в следующем учебном году.

Показанные результаты позволяют говорить о динамике количественного состава и сплоченности коллектива, о моей системе работы как классного руководителя по достижению поставленных целей и задач.

Задачи на следующий учебный год:

Вовлечение учащихся в кружки предметной направленности с целью повышения качества знаний учащихся, работа с учителями – предметниками по организации с учащимися дополнительных занятий.

Развитие ученического  самоуправления.

Популяризация здорового образа жизни.

Воспитание чувства ответственности, взаимоподдержки у учащихся.

Продолжить педагогическое и  правовое  просвещение  учащихся и их  родителей.

 

 

свернуть

Разъяснения по составлению годового плана работы классного руководителя (на основании методических рекомендаций

Разъяснения по составлению годового плана работы классного руководителя

(на основании методических рекомендаций

развернуть

“Планирование воспитательной работы в классе и ее учет”СНД №6 2012)

Планирование – процесс моделирования своей деятельности на определенный период времени.

Результатом процесса планирования является план,содержащий цель и задачи (3-4), определяющие последовательность, ресурсы и время выполнения работ. По содержанию, структуре, форме планы могут отличаться в разных учреждениях общего среднего образования, но для каждого учреждения следует принять свою единую форму планирования.

Общие требования:

* форма плана должна быть доступной для использования и оперативной корректировки;

* структура плана должна отражать цель и задачи работы, текущие и перспективные дела, быть доступной для внесения коррективов и изменений;

* содержание должно отражатьвзаимодействие участников педагогического процесса(с.52-53,СНД №6 2012)

Шаг 1.Что необходимо спланировать(всю деятельность, какое-то направление, конкретное дело)?

Шаг 2.Какой период времени нужно спланировать(год, четверть)?

Шаг 3.То, что планируется, необходимо разделить на возможные составные части (направления деятельности, выделить тематические и содержательные блоки) в соответствии с составляющими Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи.

Шаг 4.Анализировать результаты работы и состояния коллектива.

Шаг 5. Обобщить результаты анализа.

Шаг 6.Осуществить целеполагание,первоначальный прогноз результатов (ради чего, на что работать, что хотелось бы получить в итоге).

Шаг 7. Осуществить коллективное планирование, т.е. включить в процесс совместного поиска всех, кто причастен к планированию работы.

Шаг 8. Выбрать средства достижения цели, способы отслеживания и оценки результатов (отбираются формы, методы, позволяющие решить поставленные задачи).

Шаг 9. Распределить события во времени, выстраивать логику дел и событий.

Шаг 10. Оформить (написать) план.

Системность – деятельность не от случая к случаю, а последовательная и поэтапная деятельность по реализации плана.

В разделе 5 “Работа с семьей” планируются различные формы работы с законными представителями несовершеннолетних по всем направлениям.

В разделе 6 “Работа с педагогическим коллективом” планируются формы работы с привлечением учителей-предметников, а также библиотекаря для решения образовательных задач в классном коллективе.

В разделе 7 “Методическая работа классного руководителя” планируются мероприятия по повышению профессионального уровня классного руководителя ( участие в РУМО кл.рук., конкурсах педмастерства, плановом повышении квалификации, обучающих семинарах, дистанционном обучении и т.д.).

Предлагается один из вариантов годового плана работы классного руководителя. Зам. дир. по ВР совместно с рук. ШУМО классных руководителей необходимо проанализировать форму, структуру, содержание действующих годовых планов кл.рук. и, при необходимости, внести изменения в соответствии с методическими рекомендациями “Планирование воспитательной работы в классе и ее учет”(СНД №6 2012) на ІІ полугодие 2017/2018 учебного года.

Обращается внимание, что цель воспитательной работы в классе в текущем учебном году исходит от результатов мониторинга воспитанности на окончание минувшего учебного года, других диагностик и наблюдений классного руководителя, возрастной или иных ситуаций, сложившихся в классном коллективе. Цель должна быть конкретной, доступной для достижения. 3-4 задачи должны быть направлены на достижение цели воспитания. Воспитательные технологии, формы, методы и приемы должны преследовать достижение цели и соответствовать возрастным особенностям учащихся, их интересам и потребностям.

свернуть