Первый день методической  недели по теме «Учебно-познавательная деятельность учащихся на учебных занятиях посредством визуализации учебной информации».

21.02.2022

Отчёт  о  проведении  методической  недели 

в  государственном  учреждении  образования  «Коротичской средней  школа»

         С  21.02.2022 г.  по  25.02.2022 г.   в  Коротичской средней  школе  проходила  методическая  неделя  по теме «Учебно-познавательная деятельность учащихся на учебных занятиях посредством визуализации учебной информации».

         В  рамках  методической  недели  прошёл  цикл  открытых  уроков  и  внеклассных  мероприятий, интерактивные перемены для учащихся 5-11 классов, спортландия «Сильные, ловкие, смелые»,  проведен мастер-класс «Визуализация учебной информации как неотъемлемая часть процесса обучения», тренинг «Карта желаний», проведён мастер-класс «Бразільская вышыўка».

Первый  день  методической  недели  проходил  под  девизом  «Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет».

Руководитель методического совета Савонова Елена Васильевна  познакомила  с  планом  проведения  методической  недели. Далее были проведен открытый урок, спортландия и интерактивные перемены для 5-11 классов. Посещение открытого урока  белорусской литературы  в 3 классе показало, что Новак В.А. использовала мультимедийную презентацию, иллюстрации. Иллюстративный материал позволил сделать занятия более интересным, наглядным и продуктивным. Урок с использованием мультимедийной презентации прошел ярко и динамично.

Программа спортландии “Сильные, ловкие, смелые! была насыщенной и веселой. Командам были предложены занимательные эстафеты с бегом, прыжками, с мячами, обручами, кеглями. Все игроки старались изо всех сил, болельщики переживали за свои команды. Проведенный спортивный праздник сплотил ребят, никого не оставил равнодушным.

            В рамках интерактивных перемен Куришко Л.В. поделился опытом использования  техник визуализации учебной информации (гексы, облако слов).

Учащиеся разгадывали филворды, кроссворды, ребусы по русскому языку и литературе, подбирали к модным иноязычным словам русские аналоги, отгадывали портреты современных поэтов и писателей по их страничкам в соцсетях. Также нужно было узнать фразеологизмы по рисункам, расставить в словах ударение.

Учителем сделан самоанализ открытого урока.