Первый день методической недели по теме «Учебно-познавательная деятельность учащихся на учебных занятиях посредством визуализации учебной информации».
21.02.2022Отчёт о проведении методической недели
в государственном учреждении образования «Коротичской средней школа»
С 21.02.2022 г. по 25.02.2022 г. в Коротичской средней школе проходила методическая неделя по теме «Учебно-познавательная деятельность учащихся на учебных занятиях посредством визуализации учебной информации».
В рамках методической недели прошёл цикл открытых уроков и внеклассных мероприятий, интерактивные перемены для учащихся 5-11 классов, спортландия «Сильные, ловкие, смелые», проведен мастер-класс «Визуализация учебной информации как неотъемлемая часть процесса обучения», тренинг «Карта желаний», проведён мастер-класс «Бразільская вышыўка».
Первый день методической недели проходил под девизом «Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет».
Руководитель методического совета Савонова Елена Васильевна познакомила с планом проведения методической недели. Далее были проведен открытый урок, спортландия и интерактивные перемены для 5-11 классов. Посещение открытого урока белорусской литературы в 3 классе показало, что Новак В.А. использовала мультимедийную презентацию, иллюстрации. Иллюстративный материал позволил сделать занятия более интересным, наглядным и продуктивным. Урок с использованием мультимедийной презентации прошел ярко и динамично.
Программа спортландии “Сильные, ловкие, смелые!” была насыщенной и веселой. Командам были предложены занимательные эстафеты с бегом, прыжками, с мячами, обручами, кеглями. Все игроки старались изо всех сил, болельщики переживали за свои команды. Проведенный спортивный праздник сплотил ребят, никого не оставил равнодушным.
В рамках интерактивных перемен Куришко Л.В. поделился опытом использования техник визуализации учебной информации (гексы, облако слов).
Учащиеся разгадывали филворды, кроссворды, ребусы по русскому языку и литературе, подбирали к модным иноязычным словам русские аналоги, отгадывали портреты современных поэтов и писателей по их страничкам в соцсетях. Также нужно было узнать фразеологизмы по рисункам, расставить в словах ударение.
Учителем сделан самоанализ открытого урока.