Пятый день методической недели прошел под девизом «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

24.02.2023

Пятый день методической недели

прошел под девизом

«Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь».

 

На уроке немецкого языка были задействованы все учащиеся. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности учащихся, применение словесных, визуальных методов, способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Также обучающиеся продолжали развивать у себя умение работать в группе.

Целью открытого урока по информатике являлось: уточнение основных понятий, углубление знаний учащихся по изученной теме. Задания были построены таким образом, чтобы каждый ребенок смог выполнить задание, утвердиться в своих знаниях и выйти на постановку следующей учебной задачи. Карточки были подобраны с учетом индивидуального развития ребенка. Также была показана работа в группах. Здесь уже работали сильные с сильными, а слабые со слабыми.

          Педагог-психолог Носкевич М.В. провела тренинг для педагогов «Мотивируем учеников на успех».   Все учителя внимательно, с интересом слушали, активно участвовали в беседе, в творческой работе.   По завершении высказывались   о том, что тема тренинга, действительно, очень актуальная, необходимая, и натолкнула многих на мысли о необходимости самосовершенствования.

Савонова Е.В. провела мастер-класс на тему «Мотивация – путь к успеху!» Педагоги учреждения образования учились новым методическим приемам, повышающим эффективность урока. В работе мастера-класса приняли участие педагоги. Они были ознакомлены с компонентами и методами учебной мотивации, факторами ее формирования. Педагоги получили интересные предложения по формированию у учащихся положительной мотивации учебной деятельности.  Яроцкая Н.Ф.  провела практикум «Формирование мотивационной сферы». Каждой группе предлагалось своё задание: из предложенных установок и действий учителя выбрать те, которые будут способствовать формированию одного из компонентов мотивационной сферы учения, выписать эти утверждения. После окончания работы каждая группа защитила свой проект.

Интерактивные перемены собрали в этот день учащихся 5-8 классов. Дети с удовольствием разгадывали ребусы, кроссворды. В конце самые смышленые и активные получили сертификаты, которым можно воспользоваться до окончания 3 четверти! Возможность творчески отдохнуть на перемене всегда положительно влияет на учащихся – это снимает утомляемость и повышает работоспособность в предстоящих занятиях.